Re[4]: [Comm] установка

Dimka =?iso-8859-1?q?dimka_=CE=C1_binus=2Eperm=2Eru?=
Вт Сен 23 18:56:18 MSD 2003

Здравствуйте, KoLyA.

Вы писали 23 сентября 2003 г., 18:10:59:

> [...]

А ты попробуй бухгалтера на Линух пересади ... Он тебя пошлет подальше
на 3 буквы вместе со своим линухом, а чтобы 1С запустить надо вообще
руки в рот засунуть и через задницу достать :(((
Так что лучше деньги за винду заплатить.

 Dimka                          mailto:dimka на binus.perm.ru