[Comm] установка

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Пн Сен 22 13:04:14 MSD 2003

В сообщении от 22 Сентябрь 2003 10:45 Dimka написал(a):
> У меня вопрос: при установке Мастера 2.2 я не могу выбрать класс
> установки (сервер, рабочая станция и т.п.), вместо этого я вижу лишь
> графические среды, игры, некоторые сетевые сервисы и всякую офисную
> фигню. И Линух у меня устанавливается как обычная рабочая станция. Это
> что, теперь придется серверные пакеты руками доустанавливать?

ты наверно раньше RedHat юзал?
при установке сервера желательно включить "Индивидуальный выбор пакетов"
и выбрать нужные сервисы, а остальные "настольные" категории пакетов убрать

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |