[Comm] Help! Удалить e-mail из архива конференции

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Сен 22 17:18:06 MSD 2003

Hi!
On Mon, 22 Sep 2003 10:03:08 +0300
Alexey Starinsky <staa -at- tavrida -dot- com> wrote:

> Дело в том, что есть у нас такие корпоративные требования - не светить
> рабочиее мыло там, где оно не связано с основной деятельностью.
> Увы, правила изменять не в моих силах.
>
> Не могли бы мне администраторы рассылки помочь: удалить из своих
> архивов какое - либо упоминание моего e-mail?

Сомневаюсь, что это реально. Это примерно как вырезать что-нибудь
из выпущенной и уже проданной газеты.
Надо было об этом сразу подумать и пользоваться для подписки
адресом, который "светить" безопасно с точки зрения вашей
корпоративной политики.

--
Best regards!
Igor Solovyov