[Comm] Help! Удалить e-mail из архива конференции

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 22 11:03:08 MSD 2003

Здравствуйте, community,

Возникла одна проблема: Наш администратор недоволен тем, что мой e-mail
засвечен на страничках в инете. Как оказалось, есть он только в
архивах данной рассылки.

Дело в том, что есть у нас такие корпоративные требования - не светить
рабочиее мыло там, где оно не связано с основной деятельностью.
Увы, правила изменять не в моих силах.

Не могли бы мне администраторы рассылки помочь: удалить из своих
архивов какое - либо упоминание моего e-mail?

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey aka AlxStrs               mailto:staa -at- tavrida -dot- com