Re[2]: [Comm] Help! Удалить e-mail из архива конференции

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 22 17:59:16 MSD 2003

Здравствуйте, Igor,

Не далее как 22 сентября 2003 г., 16:18:06, Вы написали:

IS> Hi!

IS> Сомневаюсь, что это реально. Это примерно как вырезать что-нибудь
IS> из выпущенной и уже проданной газеты.
IS> Надо было об этом сразу подумать и пользоваться для подписки
IS> адресом, который "светить" безопасно с точки зрения вашей
IS> корпоративной политики.

Во-первых, хотелось бы услышать официальное мнение,
а во-вторых, я не прошу удалять из поисковиков.

А в третих, покажите мне, где при оформленеии подписки сказано, что
после подписки на рассылки мои письма (с адресом) будут выложены в интернет?
Об этом при подписке не говорится. А отдельного согласия я на это не давал.
Может я горячусь, но всё же..

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com