[Comm] äÏÂÁ×ÌÅÎÉÅ ÔÒÅÔØÅÇÏ ÑÚÙËÁ

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 21 12:10:21 MSD 2003

On Sunday 21 September 2003 11:33, Vitaly Lipatov wrote:

> А я не понимаю зачем товарищам из KDE понадобилось реализовывать
> своё переключение, минуя системное.

Так вот по этому самому, что нужно было реализовать возможность
работы с несколькими раскладками до появления X 4.3. А это можно
было сделать только путем запуска setxkbmap на каждое переключение
раскладки. Такой же принцип и в Гноме.