[Comm] äÏÂÁ×ÌÅÎÉÅ ÔÒÅÔØÅÇÏ ÑÚÙËÁ

Вс Сен 21 11:33:17 MSD 2003

On Воскресенье 21 Сентябрь 2003 02:39, Ignatiy Goloviznin wrote:
> Привет всем!
>
> Попробывал поставить третий язык средствами KDE в ALT Linux
> Junior 2.2, так вот тот индиктор переключения, который стоит
> по умолчанию, стал показывать только US, и выскочил второй,
> столкнусь с тем же.  А вообще-то я не понимаю, как можно
> написать программу не проверяя ее работоспособность?
А я не понимаю зачем товарищам из KDE понадобилось реализовывать
своё переключение, минуя системное.
Чтобы поставить третий язык, надо указать это в конфигурационном
файле иксов... (/etc/X11/XF86Config-4)
Строчка
Option "XkbLayout" "ru"
Можно поставить ru_ua для третьей украинской раскладки, например.
Просто без копания в "конфигурационный файлах и их изучения"
только в X 4.3 можно нормально поставить любые комбинации раскладок.

--
Lav
Виталий Липатов