[Comm] äÏÂÁ×ÌÅÎÉÅ ÔÒÅÔØÅÇÏ ÑÚÙËÁ

Ignatiy Goloviznin =?iso-8859-1?q?ign1000_=CE=C1_msx=2Eru?=
Вс Сен 21 02:39:00 MSD 2003

Привет всем!

Попробывал поставить третий язык средствами KDE в ALT Linux Junior 2.2, так вот тот индиктор переключения, который стоит по умолчанию, стал показывать только US, и выскочил второй, который на горячую клавишу переключения не реагирует, переключать приходиться мышкой, что не очень удобно. Различные манипуляции в виде отключения первого индикатора, задание клавиши переключения на другую комбинаци и т.д. к правильному результату не приводят. Поиск в интернете и распрашивание на форумах к ощутимому результату не превели, в лучшем случае все отсылают на доки Ивана Паскаля. Поизучав дней пять эти наставления, я понял, что так и ничего не понял, как включить третью раскладку клавиатуры. Может здесь мне популярно обьяснят не отсылая на подробное изучение документаций о строении  и функционировании конфигурациооных файлов.

Игнат.

P.S. Подобные глюки наблюдались мною и в мандраке 8.х и 9.х, причем не только мною одним. Посоветовали купить alt или asp, мотивируя тем, что в них нет проблем с локалью. Вот купил alt - та же проблема, что и в мандраке, подозреваю, что и asp столкнусь с тем же.  А вообще-то я не понимаю, как можно написать программу не проверяя ее работоспособность?