[Comm] Re: osec и процессор

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_mmti=2Eru?=
Сб Сен 20 23:05:44 MSD 2003

Hi Зенькович!

Saturday 20, at 04:53:48 PM you wrote:

> Здравствуйет, уважаемое сообщество.
>
> Такой вопрос. Последнее время (после установки системы на ext3) стал
> замечать такое дело: через некоторое время после запуска системы
> загрузка процессора поднимается до 99% и остается таковой постоянно.
Да, бывает такое :( inger борется с этим.

> Посмотрел на мониторы и замети, что это происходит по "вине" osec (по
> времени его работы и работы компьютера заметно, что он как раз начинает
> свою работу минут через 15 после запуска системы). Я понял, что osec
> защищает файловую систкму от чего-то там. Я правильно понял? После его
osec ничего не _защищает_ от только ведет лог изменений в системе.

> убийства kill'ом, диск потарахтел минуту-другую и притих. Загрузка проца
> стала ~ 2%. Внимание вопрос: безболезненно ли это действие (убивание
> osec'а) и можно ли его вообще не загружать или приструнить аппетит?
> За ранее спасибо.
Тут помогают след. действия:
- снести базу osec (она находится в /var/lib/osec), и запустив osec, создать
ее снова.
- читать почту, приходящую системному администратору ;-)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR