Re: [Comm] Проблема с установкой пакетов

Den =?iso-8859-1?q?king666_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 17 13:21:20 MSD 2003

> Что значит ничего не происходит? Не могли бы Вы конкретизировать,
> что Вы ожидали увидеть после установки Самбы? Давайте сначала с
> ней разберемся, а потом с другими будем решать. Вообщем, опишите
> поподробней проблему с установкой Самбы.
Это больше проблема не с установкой Самбы а с установкой пакетов...и эта
проблема для большинства пакетов....
В общем так, ставлю ее через Synaptic (вроде так пишеться)....вообще самба
отказываеться ставить и требует поставить дополнительные пакеты, с которыми
имеються связи  вроде kernel2.4 headers, ...и т.п. но это не суть...начинаю
ставить эти пакеты.....ставлю диск он считывает с диска данные и все...сами
пакеты не устанавливает и возвращаеться в окно Synaptic....а пакеты которые
я хотел поставить остають помеченными на установку....при выходе из Synaptic
он типа пишет что есть не сохраненные данные вы уверены что хотите выйти?...
такая же пробле и с просто Update ом  пакетом....