[Comm] Проблема с установкой пакетов

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Сен 17 12:54:43 MSD 2003

В сообщении от Среда 17 Сентябрь 2003 12:30 Den написал(a):
> Поставил Мастер2.2 хочу поставить Samba 3 из KDE и нифига не
> получаеться....пакеты не устанавливаються...... с диска данные
> загружаються и все...дальше ничего не происходит....в чем
> может быть проблема....и такая ерунда со многими пакетами....

Что значит ничего не происходит? Не могли бы Вы конкретизировать,
что Вы ожидали увидеть после установки Самбы? Давайте сначала с
ней разберемся, а потом с другими будем решать. Вообщем, опишите
поподробней проблему с установкой Самбы.