[Comm] Проблема с установкой пакетов

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Сен 17 13:50:31 MSD 2003

В сообщении от Среда 17 Сентябрь 2003 13:21 Den написал(a):

> Это больше проблема не с установкой Самбы а с установкой
> пакетов...и эта проблема для большинства пакетов....
> В общем так, ставлю ее через Synaptic (вроде так
> пишеться)....вообще самба отказываеться ставить и требует
> поставить дополнительные пакеты, с которыми имеються связи
> вроде kernel2.4 headers, ...и т.п. но это не суть...начинаю
> ставить эти пакеты.....ставлю диск он считывает с диска данные
> и все...сами пакеты не устанавливает и возвращаеться в окно
> Synaptic....а пакеты которые я хотел поставить остають
> помеченными на установку....при выходе из Synaptic он типа
> [...]

Проще сделать так:

1. Сначала для всех первых 4-х дисков выполнить apt-cdrom add
2. apt-get update
3. apt-get install samba_какая_версия_Вам_нужна
Все, от чего будет зависеть пакет Самбы, автоматически
установится.
Совет (можете его принимать, можете нет :) ) - старайтесь
все-таки обходится без гуевых утилит. Поначалу страшно, а потом
становится все понятно и просто. Я синатпик даже в глаза не
видел :), а вот Аптом пользуюсь постоянно.
Все остальные нужные пакеты устанавливайте просто дав команду:
apt-get install нужный_пакет. Апт сам разберется что нужно
доустановить.