Формат OO (было - [Comm] LyX)

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Сен 15 23:11:38 MSD 2003

Hello, Alexej!

On Mon, 15 Sep 2003 12:29:10 +0400 You wrote:

> Да ведь масса есть способов это узнать. Во-первых, просто
> проверить текст на наличие CJK юникодов. Во-вторых, если у
> человека*снят* флажок "Asian languages support", то на кой ему
> ляд, спрашивается, эта самая азиатская разметка?

Вообще, это всё --- отвлечённые рассуждения. Конвертация из
закрытого формата --- это, по определению, жуткий геморрой, так что
вряд ли её будут нагружать какими-то интеллектуальными фишками.

Обсуждение LyX у нас как-то плавно перетекло в спор на тему <<чей
внутренний формат лучше --- ОО или LyX>>

Но. XML можно сделать читаемым, это факт. XML в документах ОО
нечитаемый, это тоже факт. Глупости есть и в ОО, и в LyX форматах.
Сравнивать эти форматы --- занятие неблагодарное.

В общем, этот спор мне представляется бессмысленным, так что я
его прекращаю. :-)