Формат OO (было - [Comm] LyX)

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?udjinrg_=CE=C1_forenet=2Eby?=
Пн Сен 15 12:33:47 MSD 2003

> Ну и? Всё правильно. Если я не знаю точно, нужно ли восточное
> форматирование, я его храню. Знал бы, выкинул бы ненужное. В
> вордовском файле про это написано? Нет. И что делать?
> Пользователя спрашивать? А если он при слове <<восточное>> решит,
> что речь про русский? И вообще, работа с импортированными
> документами --- это большая и грустная песня, причём не только
> для ОО.

Asian это азиатское, а не восточное.
В большинстве случаев оно отключено. И если оно отключено,
то не должно и появляться, а работа с ним проблема пользователя.
Работаешь с азией - включай и получай поддержку, а нет - не получай
ненужный мусор в файлах. Они это кажется как расширение приняли.
Вот issue не помню.

--
MaxBritov

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB Keyserver hkp://keyserver.kjsl.com
Fingerprint: 4059 B5C5 8985 5A47 8F5A 8623 4580 A6D6 6F3D B1FB