Формат OO ( было - [Comm] LyX)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 15 12:29:10 MSD 2003

On Monday 15 September 2003 01:49, DM wrote:
> Hello, Alexej!
>
> Ну и? Всё правильно. Если я не знаю точно, нужно ли восточное
> форматирование, я его храню. Знал бы, выкинул бы ненужное. В
> вордовском файле про это написано? Нет. И что делать?
> Пользователя спрашивать? А если он при слове <<восточное>> решит,
> что речь про русский? И вообще, работа с импортированными
> документами --- это большая и грустная песня, причём не только
> для ОО.

Да ведь масса есть способов это узнать. Во-первых, просто проверить
текст на наличие CJK юникодов. Во-вторых, если у человека
*снят* флажок "Asian languages support", то на кой ему ляд,
спрашивается, эта самая азиатская разметка?