Формат OO (было - [Comm] LyX)

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Сен 15 01:49:55 MSD 2003

Hello, Alexej!

On Sat, 13 Sep 2003 20:08:33 +0400 You wrote:

> Не-а. Мелкомягкий офис просто-напросто *не различает* восточное
> и западное форматирование. Сама идея иметь отдельные параметры
> форматирования для западного и азиатского текста (я не знаток
> восточных языков, поэтому не знаю, насколько это осмысленно)
> есть отличительная черта OOo. Вот поэтому при импорте файлов
> Word ______ перестраховывается и присваивает обоим типам
> разметки одни и те же значения. Потом западное форматирование
> мы можем править, а азиатское так и остается в sxw на веки
> вечные.

Ну и? Всё правильно. Если я не знаю точно, нужно ли восточное
форматирование, я его храню. Знал бы, выкинул бы ненужное. В
вордовском файле про это написано? Нет. И что делать?
Пользователя спрашивать? А если он при слове <<восточное>> решит,
что речь про русский? И вообще, работа с импортированными
документами --- это большая и грустная песня, причём не только
для ОО.