[Comm] Fw: 4bugs на altlinux

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Сен 15 11:53:29 MSD 2003

* Oleg K. Artemjev <olli на rbauto.ru> [030915 10:07]:
> надеюсь, что ничего из этого больше не актуально, однако на всякий случай..
> у меня тут накрылся /etc дома и пришлось воспользоваться rescue режимом..
Я не далее как в субботу восстанавливал дома убитую рутовую
партицию...

> ужас. ;-)
Кому как, у меня всё получилось. Без геммороя.

> при загрузке с CD не работает ping. требует iputils юзверя.
> когда заводишь юзверя - требует каталог в  /var  (точно не помню какой).
> После создания и пользователя и каталога - работает.
Зачем rescue пускать в сеть? Нет, ответьте. Зачем. Rescue.
Пускать. В сеть.

> 3. - в rescue не настроена по умолчанию консоль. А моглии бы спросить надо
> ли загружать дефолтные настройки под PC.
Как это?

> 4. - в rescue нет scp, то есть в secure environment я вынужден поднимать
> ftp. :(
См. выше. Тем более я не вижу причин не открывать ftp _в_ secure
environment...

> 5. - в rescue используется vi , а не vim. Соответственно не работают
> vim'овские блоки . В сочетание с отсутствием gpm это особенно раздражает -
> ну хрена спрашивается было жадничать - компакт диск не дискета. :/
На досуге посчитайте сколько это всё займёт вместе со всеми
зависимостями. И учтите, что root от rescue лежит на ram диске.

> 6. - в rescue нет tail и head . Опять жаба задушила? :/ Хоть less
> положили и то радость (если я его не из chroot запускал конечно %)) ).
С этим -> в багозиллу.

> 7. - в rescue не устанавливается тип терминал (хотя бы чтобы vi не
> ругался).
А у меня всё работает(tm)

> В общем по этому комплекту неудобств сразу видно - не приходилось господам
> готовившим rescue режим в нем рааботать когда в восстанавоиваемой системе
> снесен корневой раздел или хотя бы /etc.
Rescue - на самый крайний случай, и надо там оставить самый
минимум. Надо различать удобства и излишества ;-)

--
Regards, Sir Raorn.