[Comm] Fw: 4bugs на altlinux

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пн Сен 15 18:11:23 MSD 2003

On Mon, 15 Sep 2003 11:53:29 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> Кому как, у меня всё получилось. Без геммороя.
Я про удобство ужасался. =)

> Зачем rescue пускать в сеть? Нет, ответьте. Зачем. Rescue.
> Пускать. В сеть.
Чтобы в отсутствии последнего backup его таки произвести. Допустим у меня резервная копия
делается по вечерам. И за час до очередной итерации у меня грохается часть файлов. У меня
возникает, на мой взгляд, естественное желание таки произвести предварительно backup вручную.
Поскольку в дисках на этой машине уверенности нет(да и места может не быть) - надо скидывать
в сеть. И не надо мне заговаривать про то что я в том не нуждаюсь. Нуждаюсь. Настолько, что
приходится делать это вручную, а не забивать на это за невеликой надобностью. :|

> Как это?
Вы не пробовали сравнить настройки терминала в обычной системе и в rescue?
Я о '/etc/inputrc' и 'man readline'.

> См. выше. Тем более я не вижу причин не открывать ftp _в_ secure
> environment...
что собственно безопасного в ftp? Пароли в plain text? :/ Secure environment не
значит secure media. :/

> На досуге посчитайте сколько это всё займёт вместе со всеми
> зависимостями. И учтите, что root от rescue лежит на ram диске.
А что мешает смонтировать как часть FS кусок CDROMа и перестать с упорством
упрямцев пытаться запхать все что доступно в rescue запхать в имидж флопа??? :/

> С этим -> в багозиллу.
я уже повесил это все на многострадальные initscripts из сизифа. Более подходящего пакета
подобрать не смог, вероятнее всего плохо искал.

> А у меня всё работает(tm)
мдя? У меня тоже все работает.  Только вот видеть полусекундную заставку
"..unknown terminal type..resetting to default.."  меня почему то не прет. :|

> Rescue - на самый крайний случай, и надо там оставить самый
> минимум. Надо различать удобства и излишества ;-)
Даа.. излишество.. излишество с точки зрения разработчика видимо заключается в том,
чтобы сделать rescue среду удобной. :| Меня, к сожалению, не прет забивать fstab
руками весь, у меня в нем не менее 10 строк, не считая флопака и cd. А был бы хотя бы gpm
или vim - предыдущие строки можно было бы копировать кусками.. ииэхх.. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru