[Comm] Fw: 4bugs на altlinux

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пн Сен 15 10:07:43 MSD 2003

Hi.

надеюсь, что ничего из этого больше не актуально, однако на всякий случай..
у меня тут накрылся /etc дома и пришлось воспользоваться rescue режимом..

ужас. ;-)

Begin forwarded message:

Date: Sat, 6 Sep 2003 16:33:10 +0400 (MSD)
From: Olli Artemjev <olli на mtcm.ru>
To: olli на rbauto.ru
Subject: 4bugs на altlinux

при загрузке с CD не работает ping. требует iputils юзверя.
когда заводишь юзверя - требует каталог в  /var  (точно не помню какой).
После создания и пользователя и каталога - работает.

Раздражающие факторы:

1. - в rescue нет cdrecord - если хочется во время работы над
восстановлением фаловой системы  что-то скинуть на cdr -
хрен. :(

2. - в rescue нет gpm - без него неудобно при редактировании

3. - в rescue не настроена по умолчанию консоль. А моглии бы спросить надо
ли загружать дефолтные настройки под PC.

4. - в rescue нет scp, то есть в secure environment я вынужден поднимать
ftp. :(

5. - в rescue используется vi , а не vim. Соответственно не работают
vim'овские блоки . В сочетание с отсутствием gpm это особенно раздражает -
ну хрена спрашивается было жадничать - компакт диск не дискета. :/

6. - в rescue нет tail и head . Опять жаба задушила? :/ Хоть less
положили и то радость (если я его не из chroot запускал конечно %)) ).

7. - в rescue не устанавливается тип терминал (хотя бы чтобы vi не
ругался).

В общем по этому комплекту неудобств сразу видно - не приходилось господам
готовившим rescue режим в нем рааботать когда в восстанавоиваемой системе
снесен корневой раздел или хотя бы /etc.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru
PGP fingerprint:

--