[Comm] Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Сен 22 12:57:38 MSD 2003

Здравствуйте, я недавно поставил ALM 2.2 и у меня возникли следующие
сложности:
1.При переключении из консоли в X клавиатура буквально отказывает(не
вводится текст, не работают никакие сочетания клавиш), всё приходит в
норму если, например, нажать клавишу проигрывания в xmms, но если выйти
из KDE, то клавиатура опять отказывает и мне не остаётся ничего кроме
как выйти мне не остаётся как перезагрузится(ведь набрать пароль, а тем
более включить xmms я немогу).
2. При запуске kppp говрит:
"Вам не разрешено пользоваться kppp.
Обратитесь к системному администратору."
Но права "для всех остальных" на файл /usr/bin/kppp стоят rwx.
3. При запуске wvdial выдаётся сообщение:
"--> Cannot open /dev/modem: Device or resource busy"
но права "для всех остальных" на файл /dev/ttyS4 стоят rw.

А так же у меня возникла пара вопросов:
a. Как без kpackage просматривать содержимое установленных пакетов.
b. Как поменять переменные локали, т.к у администратора они все имеют
значение "POSIX"
с. Имеется команда locate, а команды updatedb нет, как же она тогда
обновить её базу.
d. Если потавить ядро от Mandrake 9.1 ничё плохого не произойдёт?

P.S А вобще впечатление после Mandrake 9.1 хорошее.