[Comm] lirc for kernel 2.4.22

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 23 08:19:56 MSD 2003

>я себе собрал из тарбола, предусмотрительно после сборки ядра оставив
>исходники. могу отдать только модули, если подскажите под какой девайс.

Спасибо конечно, но это я и сам могу. Вопрос в том как сделать это
"rpm-based". По всей видимости придется выдернуть из него сами модули
(их там штук 6 где-то) и переписать configure.in. Если сделаю
(времени постоянно не хватает), то сообщу.

Алексей Новиков