[Comm] Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

Вс Сен 14 13:15:29 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 22 Сентябрь 2003 13:57 some_x написал:
> Здравствуйте, я недавно поставил ALM 2.2 и у меня возникли следующие
> сложности:
> 1.При переключении из консоли в X клавиатура буквально отказывает(не
> вводится текст, не работают никакие сочетания клавиш),

А, случаем, в XF86Config не определено две мыши?

> 2. При запуске kppp говрит:
> "Вам не разрешено пользоваться kppp.
> Обратитесь к системному администратору."
> Но права "для всех остальных" на файл /usr/bin/kppp стоят rwx.

/etc/kppp.allow (прочитать про него и внести кого надо ;)

> А так же у меня возникла пара вопросов:
> a. Как без kpackage просматривать содержимое установленных пакетов.

man rpm : rpm -ql и другие

> b. Как поменять переменные локали, т.к у администратора они все имеют
> значение "POSIX"

Не надо. зачем тебе русский язык в этот момент?

> d. Если потавить ядро от Mandrake 9.1 ничё плохого не произойдёт?

Зачем?

--
Mike
registered linux user #315334