[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Сен 12 11:17:59 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>Возможно. Впрочем, 2.2 уже не интересно смотреть и чинить -- мы закрыли
>его в апреле. Тем более, что 2.2.8-alt2 в Сизифе и апдейтах к Мастерам и
>Утес-К работает. На следующей неделе уже будет финальный 3.0.

>Насколько я помню, Максим эти сборки и тестировал.
>

>Ничего. Причины прозаичны и их несколько:
>0. Ветка 2.2 уже не будет изменяться.
>1. 2.2.8-alt2 работает без проблем и это рекомендуемый пакет для М2.2,
>   лежит в updates
>2. 2.2.8-alt0.2 в updates M2.0 представляет собой пакет из (1),
>   пересобранный для М2.0 и Утес-К, также работает без проблем.
> [...]
Я не знаю к чему Вы упоминаете uk_UA.CP1251 или другие кодировки
сервера... Проблема была в одном едиственном приложении и скорее всего
она была связана ошибкой при упаковке пакета, т.к. таких проблем на тот
момент не было ни в одном доступном на Украине дистрибутиве. Для полного
прояснения ситуации для себя я на выходных подниму в VmWare М2.0 и затем
доберусь до истоков проблемы (варианта на самом деле всего два:
отсутствие файла с кодовой стриницей или ошибка установочного скрипта,
который приводит к тому что страница не компилируется). Если Вам будет
таки интерестно узнать причину - я сообщу личным письмом.

Итог: много слов обиженного до глубины души человека, обвинений в
голословности... А теперь неинтересно? Мне кажется было бы корректнее
сказать нечто типа: "Даже если были проблемы с самба 2.х, теперь они не
актуальны - сосредоточте усилия на тестирование самба 3" и никому не
было бы обидно. А так получилась долгая и бесплодная дискуссия.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua