[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Чт Сен 11 22:06:10 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 08:36:17PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

> Собственно winbindd из третьей самбы ведет себя нормально - после
> появления сокета выполняется команда wbinfo -A username%password и
> дальше все рабоатет. Похоже в MDK применили какой-то патч для
> развязывания ситуации во второй самбе, а мимо Вас подобный вариант
> использования просто прошел незамеченным.
Возможно. Впрочем, 2.2 уже не интересно смотреть и чинить -- мы закрыли
его в апреле. Тем более, что 2.2.8-alt2 в Сизифе и апдейтах к Мастерам и
Утес-К работает. На следующей неделе уже будет финальный 3.0.

> Я же пообещал прислать скриншоты, как только мне предоставится
> возможность их создать(я думаю не раньше выходных). Мои слова косвенно
> подтвердил Maxim Tyurin, может быть у него есть возможность подтвердить
> свои слова весомыми аргументами.
Насколько я помню, Максим эти сборки и тестировал.

> Предлагаю продолжить эту дискусию после выходных ос скриншотами. Нужно
> ли еще какие-то дополнительные действия типа включения дебаглога самбы
> для подтверждения того бага? Чтобы я подготовил все материалы, способные
> Вас убедить в моей правоте?
Ничего. Причины прозаичны и их несколько:
0. Ветка 2.2 уже не будет изменяться.
1. 2.2.8-alt2 работает без проблем и это рекомендуемый пакет для М2.2,
   лежит в updates
2. 2.2.8-alt0.2 в updates M2.0 представляет собой пакет из (1),
   пересобранный для М2.0 и Утес-К, также работает без проблем.
3. 2.2.8-alt2 в Сизифе также работоспособен.

и последняя -- на следующей неделе будет финальный 3.0, который в течение
недели-двух пойдет в Сизиф на замену samba-2.2.8 и samba3-3.0 как
samba-3.0. То есть, в Сизифе больше не будет Samba 2.2. Срок перехода
Сизифа на 3.0 определяется только временем для перевода управления
настройками Самбы 3.0 на control(8), поскольку в любом случае
конфигурационные файлы 3.0 и 2.2 несовместимы по некоторым ключевым
параметрам.

Я посмотрел пакет Самбы 2.2.3a-6asp в ASP Linux 7.3. Этот пакет содержит
только патч Олега Дерибаса, который есть и у нас и совершенно не поддерживает
работу Самбы в локали uk_UA.CP1251, то есть CP1125 <-> CP1251, как и вариант
CP1125 <-> ISO-8859-5. Добавлен он Лёней Кантором 11 июня 2002-го, уже после
того, как этот комплект патчей вошел в Samba 2.2.5.

--
/ Alexander Bokovoy
---