[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 21:36:17 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>То есть, было Restrict Anonymous = 1 фактически... 2.2 не умеет с этим
>режимом работать для W2K и старше, 3.0 научили, начиная с RC1. NT4,
>кстати, тоже не умеет.
>
>Что касается порядка создания, то да, вначале происходит создание списка
>доменов (init_domain_list), а потом создание сокета и лишь потом обработка
>запросов из сокета. Однако невозможность создания этого списка не должна
>приводить к преждевременному окончанию работы.

Собственно winbindd из третьей самбы ведет себя нормально - после
появления сокета выполняется команда wbinfo -A username%password и
дальше все рабоатет. Похоже в MDK применили какой-то патч для
развязывания ситуации во второй самбе, а мимо Вас подобный вариант
использования просто прошел незамеченным.

> [...]
>
>Как можно легко заметить, все генерируется. Да и патч для поддержки украинского
>внутри source/lib/charcnv.c присутствует. Точнее, даже не один патч, а
>несколько -- патч Олега Дерибаса для CP1125 <-> KOI8-U и мои для CP1125
><-> CP1251 и CP1125 <-> ISO-8859-5.
>
>Все это тестировалось украинскими пользователями перед релизом М2.0 и
>гарантировано работает.
>
>Мне неприятно наблюдать такую настойчивость в Ваших неподкрепленных
>фактами высказываниях. Более того, Ваши высказывания создают ложную
>картину вокруг проекта ALT Linux. Я прошу Вас извиниться публично за

Я же пообещал прислать скриншоты, как только мне предоставится
возможность их создать(я думаю не раньше выходных). Мои слова косвенно
подтвердил Maxim Tyurin, может быть у него есть возможность подтвердить
свои слова весомыми аргументами.

Предлагаю продолжить эту дискусию после выходных ос скриншотами. Нужно
ли еще какие-то дополнительные действия типа включения дебаглога самбы
для подтверждения того бага? Чтобы я подготовил все материалы, способные
Вас убедить в моей правоте?

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua