[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Чт Сен 11 16:44:25 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 03:27:01PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Кстати у меня сейчас на моей машине стоит из Сизифа samba-2.2.8-alt2,
> так winbindd создает файлик /var/cache/samba/winbindd_privileged/pipe, а
> wbinfo по прежнему ищет /tmp/.winbindd/pipe. Я не использую в своей
> работе самбу вообще и поэтому не готов сейчас произвести качественное
> тестирование работы winbindd, но за свои слова готов отвечать.
Что касается этих двух сокетов, то их и должно быть два. Первый --
привилегированные операции winbindd, которые доступны (в нашем варианте
сборки) пользователям, входящим в группу winbind. Второй -- для
непривилегированных операций, часть из которых wbinfo позволяет выполнять.
wbinfo, кстати, умеет и некоторые привилегированные операциий, большинство
из которых выполняются ntlm_auth из 3.0.

Что касается слов, то по поводу настройки украинской поддержки Вам уже
сказали. А замечания об конкретных ошибках надо сопровождать фактами,
иначе создается неприятное впечатление о квалификации говорящего. Мы ведь
не на предвыборных собраниях и не обещания здесь разбрасываем и
конкурентов грязью поливаем.
--
/ Alexander Bokovoy
---