[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 17:24:48 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>Что касается этих двух сокетов, то их и должно быть два. Первый --
>привилегированные операции winbindd, которые доступны (в нашем варианте
>сборки) пользователям, входящим в группу winbind. Второй -- для
>непривилегированных операций, часть из которых wbinfo позволяет выполнять.
>wbinfo, кстати, умеет и некоторые привилегированные операциий, большинство
>из которых выполняются ntlm_auth из 3.0.

У меня после этого обсуждения зародилось подозрение о природе бага... В
обоих случаях в Win2k у пользователя guest был установлен пароль...
Возможно winbindd из второй самбы сначала пытается подсоединится к
домену, а потом создает сокет, а в третьей нарброт?

>Что касается слов, то по поводу настройки украинской поддержки Вам уже
>сказали. А замечания об конкретных ошибках надо сопровождать фактами,
>иначе создается неприятное впечатление о квалификации говорящего. Мы ведь
>не на предвыборных собраниях и не обещания здесь разбрасываем и
>конкурентов грязью поливаем.

Ну сказали скорее Вам, чем мне - был баг и было решение, для тех, кто до
этого решения сам не додумался - были другие дистрибутивы, без этой
проблемы. А на счет поливания грязью... Так это зависит от  того, как
воспринимать критику. Я, например, сначала в критике ищу конструктивную
составляющую, а не найдя ее начинаю развешивать ярлыки... Другие люди
вольны поступать так, как им диктует их воспитание...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua