[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 16:27:01 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>:) Поддержка украинского появилась в upstream с 2.2.5-pre1, после того как я
>протолкнул туда ее (в районе 10 июня 2002 года). В нашей сборке украинский
>поддерживается с 2.2.3-alt5, 11 марта 2002-го года. М2.0 содержит 2.2.3-alt6
>(rsync.altlinux.org::ALTLinux/Master/2.0/SRPMS.Master/samba-2.2.3-alt6.src.rpm),
>отличие которого от предыдущего именно в исправлении проблем в украинском.

Хм.. Поставить М2.0 и прислать скриншоты с винды? Если диски не
потерлись - так на днях и сделаю...

>Я бы хотел, чтобы Вы хоть как-то аргументировали свои заявления, пока
>только голословные утверждения.

>Нравится -- заменяйте. Это Вам никто не мешает делать.

Так, я выковырял самбовские пакеты из М2.2 и проверил все на своей
площадке... При домене(не настроенном) на основе самбы, файл таки
появился и если произвести настройку дальше, наверное можно заставить
работать авторизацию... А вот при домене на основе Win2k Server в VmWare
( в mixed mode как и положено :) ) до появления /tmp/.winbindd/pipe так
и не дошло, точно такая же ситуация была площадке клиента, только
возможности для поиска неисправности были ограничены... При установке
samba3 все работает как часы. Т.е. я, похоже, несколько преувеличил
проблему, но тем не менее она существовала...

Кстати у меня сейчас на моей машине стоит из Сизифа samba-2.2.8-alt2,
так winbindd создает файлик /var/cache/samba/winbindd_privileged/pipe, а
wbinfo по прежнему ищет /tmp/.winbindd/pipe. Я не использую в своей
работе самбу вообще и поэтому не готов сейчас произвести качественное
тестирование работы winbindd, но за свои слова готов отвечать.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua