[Comm] Ошибка при запуске rdesktop

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 10 18:13:14 MSD 2003

Красавин Андрей пишет:

>В сообщении от Среда 10 Сентябрь 2003 16:28 Slava Dubrovskiy

>Всем спасибо! Проблема действительно решилась, правда частично,
>путем обновления из Сизифа. Частично вот почему: при работе на
>удаленном десктопе приложения работают нормально до тех пор,
>пока не переключаю раскладку на русскую: тут же начинаются
>странности, как будто не та раскладка. При нажатии клавиш
>выскакивают различные менюшки данного приложения (например, тот
>же самый офтопиковый блокнот или ворд). Это проблема моего
>компа, где я запускаю "rdesktop 192.168.1.2" или проблема в
> [...]
Я тоже замечал "странности" со сменой раскладки. Кажется это потому, что
в винде и линукс на переключение раскладки назначены одинаковые
комбинации - Ctrl+Shift.
Симптомы такие: В Linux English, запускаю rdesktop -f  и переключаю
раскладки. Затем почему-то (через 1-3 переключений) перехожу обратно в
Linux и язык не English.
Решения пока не нашел. Наверно надо менять переключатели.

Слава Д.