[Comm] Ошибка при запуске rdesktop

Ср Сен 10 18:24:35 MSD 2003

On Среда 10 Сентябрь 2003 17:04, Красавин Андрей wrote:
> Всем спасибо! Проблема действительно решилась, правда
> частично, путем обновления из Сизифа. Частично вот почему: при
> работе на удаленном десктопе приложения работают нормально до
> тех пор, пока не переключаю раскладку на русскую: тут же
> начинаются странности, как будто не та раскладка. При нажатии
> клавиш выскакивают различные менюшки данного приложения
> (например, тот же самый офтопиковый блокнот или ворд). Это
> проблема моего компа, где я запускаю "rdesktop 192.168.1.2"
> или проблема в настройках удаленного сервера? Помогите,
> пожалуйста, решить и эту проблему.
Я считаю, что rdesktop нормально не работает с переключением
раскладок, а потому из /usr/share/rdesktop/keymaps/ удаляю ru*
Ещё, если в XFree и в Terminal Server одинаковая комбинация для
переключения раскладок, там вообще всё путается.
В общем, ситуация с rdesktop не очень. Кстати, последняя версия
из CVS ведёт себя лучше... Я использую rdesktop на более чем
30-ти машинах и если бы кто-нибудь сказал, как исправить
ситуацию, я был бы рад, а иначе я знаю, что говорю :)

--
Lav
Виталий Липатов