[Comm] Ошибка при запуске rdesktop

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Сен 10 17:04:27 MSD 2003

В сообщении от Среда 10 Сентябрь 2003 16:28 Slava Dubrovskiy
написал(a):

> Я сталкивался. Обновился из Сизифа на rdesktop-1.2.0-alt2 и
> все прошло.

Всем спасибо! Проблема действительно решилась, правда частично,
путем обновления из Сизифа. Частично вот почему: при работе на
удаленном десктопе приложения работают нормально до тех пор,
пока не переключаю раскладку на русскую: тут же начинаются
странности, как будто не та раскладка. При нажатии клавиш
выскакивают различные менюшки данного приложения (например, тот
же самый офтопиковый блокнот или ворд). Это проблема моего
компа, где я запускаю "rdesktop 192.168.1.2" или проблема в
настройках удаленного сервера? Помогите, пожалуйста, решить и
эту проблему.