[Comm] Re: Stable-unstable (Was: ALT vs Gentoo)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 9 22:59:52 MSD 2003

On Tue, Sep 09, 2003 at 09:38:38AM +0300, Alexey Starinsky wrote:

> Дело в том, что не я придумал понятие репозитария Сизиф как
> "нестабильного". Разработчиками сказано, что пакеты там находящиеся
> могут быть нестабильными.
> Насколько мне подсказыват человеческая логика - "нестабильный" - это
> значит, что может работать неправильно, не так ли?

Любая программа не прошедная серьёзного тестирования нестабильна. Да,
сизиф нестабилен по сравнению с дебиановским stable, однако он ровно на
столько же нестабилен, как и "последняя версия программы" в Gentoo (а у
меня есть основания считать что даже стабильнее, ибо при сборке пакета он
по крайней мере хоть как-то тестируется).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info