[Comm] Re: Stable-unstable (Was: ALT vs Gentoo)

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Сен 9 17:10:15 MSD 2003

В сообщении от Вторник 09 Сентябрь 2003 11:49 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Alexey Starinsky <staa на tavrida.com> [030909 10:40]:

> Разработчиками говорится, что пакеты могуть быть недостаточно
> оттестированы. На http://www.altlinux.ru/?module=sisyphus слово
> "нестабильный" не найдено.

> Любая программа нестабильна (кроме TeX и MetaFont)

Я так понимаю стабильность: Новая версия пакета должна отвечать
одному простому принципу (кажется из медицины) - не навреди.
Т.е. сохранена работоспособность на уровне предыдущей версии
плюс закрыты выявленые баги. Плюс новые возможности, если они
были запланированы. Но окружение не должно от этого становиться
в определенную позу, когда поможет только глобальное ручное
вмешательство (ставим одно, а рушится в другом месте).
  Другими словами пакет достоин заменить своего предшественника
в дистрибутиве.

С уважением, Михаил.