[Comm] LyX

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Сен 9 14:29:57 MSD 2003

AK> Текущая версия 1.3.2.

AK> Да без толку ее менять. Я же говорю, что данное поле влияет
AK> только на запись опций пакета inputenc, больше ни на что.

AK> В совокупное влияние различных версий я не очень верю.
AK> Пользовательский файл preferences всего один, и он
AK> перезаписывается после каждого захода в окно настроек.

AK> Все эти фокусы оттого, что qt стремится вывести текст в локальной
AK> кодировке, а LyX настроен на koi8. Потому что Вы, судя по всему,
AK> файл languages так и не поправили. Вот и поправьте. Строка,
AK> относящаяся к русскому, должна принять следующий вид:

> [...]

Вот-вот. А уж про танцы с бубном, для того чтобы кодировку нормальную
прикрутить под виндами и ее менять динамически доки обычно умалчивают.
Кстати, если кто-нибудь знает как прикрутить русский язык под
emacs-win будте добры просвятите меня пожалуйта. Можно в личку.
С уважением,
Сергей

P.s. Я все же больше lyx-ом пользуюсь. Он удобнее для неольших
документов, по крайней мере для меня