[Comm] LyX

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 14 16:18:08 MSD 2003

On Sunday 14 September 2003 13:31, Vitaly Lipatov wrote:

> Там делается "динамическая генерация". Если у вас есть конкретные
> предложения или реализация - добро пожаловать, это облегчит мою
> участь. Я стараюсь сделать удобнее, но, как мне кажется, чтобы
> сделать по-нормальному, нужно много исправлять в LyX.

"Конкретное предложение" было уже высказано в этом треде.
Нужно, чтобы файл lyx/languages автоматически копировался
в ~/.lyx и чтобы в нем прописывалась русская кодировка
в зависимости от локали. (Правда, не знаю, как поступать,
если локаль -- ru_RU.UTF-8.) Потому что *фактическая*,
а не титульная кодировка для русского текста определяется
только установками этого файла.

И, конечно, хорошо бы заменить в следующей версии
базового дистрибутива сборку LyX с xforms на qt.