[Comm] LyX

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 20:07:10 MSD 2003

> Вот-вот. А уж про танцы с бубном, для того чтобы кодировку нормальную
> прикрутить под виндами и ее менять динамически доки обычно

Хм... А что в данном контексте понимается под нормальной кодировкой?
Лично для меня "нормальная кодировка" под любой OS есть cp1251.
Или уж Юникод.

> умалчивают. Кстати, если кто-нибудь знает как прикрутить русский язык
> под emacs-win будте добры просвятите меня пожалуйта. Можно в личку. С
> уважением,

Какой русский язык? С win-кодировкой? Тут эта тема затрагивалась
некоторое время назад... Я тогда предлагал пакет своего
изготовления.