[Comm] Re: ALT vs Gentoo

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Сен 8 23:30:14 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 07:39:19PM +0300, Alexey Starinsky wrote:

> Возможно, и так. Данное утверждение было сделано мню на основании
> того, что в системе, которую собирал я сам, включил оптимизацию O3.
> Проблем с нестабильностью пронаблюдать пока не успел.

Вы делали stress тесты под большой нагрузкой? На сколько процентов вы
задействовали функциональность проверяемого софта во время тестирования?

Я за сборку O3 на десктопе -- это может помочь выявить баги, которые
мешают использовать подобную оптимизацию на серверах. Однако использовать
O3 на сервере -- кхм.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info