[Comm] ALT vs Gentoo

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 8 20:39:19 MSD 2003

Здравствуйте, aen,

a> И правильно сделали. C O3 они получили бы глобальную нестабильность.
a> Я все же не понимаю, как можно столь уверенно рассуждать о вещах,
a> которые не знаешь.
a> Еще раз: эту тему -- в talk-room. Это обязательное требование согласно
a> правилам нашего списка.
a> Если что-то неясно -- задавайте  _вопросы_, а не сыпьте безграмотными
a> утверждениями. Это плохой стиль.
Возможно, и так. Данное утверждение было сделано мню на основании
того, что в системе, которую собирал я сам, включил оптимизацию O3.
Проблем с нестабильностью пронаблюдать пока не успел.

Данную тему закрываю, это было последнее сообщение.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com