[Comm] Re: optimisation O3 (Was: ALT vs Gentoo)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Сен 9 10:47:18 MSD 2003

Здравствуйте, Denis,

DS> Вы делали stress тесты под большой нагрузкой? На сколько процентов вы
DS> задействовали функциональность проверяемого софта во время тестирования?

DS> Я за сборку O3 на десктопе -- это может помочь выявить баги, которые
DS> мешают использовать подобную оптимизацию на серверах. Однако использовать
DS> O3 на сервере -- кхм.
А я и не собирался использовать О3 на сервере, у меня десктоп. Я же
ещё раз говорю:
1) По умолчанию в Генту стоит оптимизация О3, поэтому менять не стал.
2) Читал ман на GCC - не увидел особых предостережений на предмет
нестабильности программ скомпилированных с ключом О3
3) не увидел я пока проблем, но не утверждаю, что их нет.
(если я не вижу электронов, это ещё не означает, что их нет)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com