[Comm] ALT vs Gentoo

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 8 19:47:24 MSD 2003

>Здравствуйте, Maxim,

>Читал, я читал. Оптимизацию они не в O3 а в O2 выставили.

И правильно сделали. C O3 они получили бы глобальную нестабильность.
Я все же не понимаю, как можно столь уверенно рассуждать о вещах,
которые не знаешь.
Еще раз: эту тему -- в talk-room. Это обязательное требование согласно
правилам нашего списка.
Если что-то неясно -- задавайте  _вопросы_, а не сыпьте безграмотными
утверждениями. Это плохой стиль.

Rgrds, AEN