[Comm] ALT vs Gentoo

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пн Сен 8 19:53:46 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 06:06:33PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, Maxim,

> Читал, я читал. Оптимизацию они не в O3 а в O2 выставили.
> Быть может, поэтому.
> А какая оптимизация выставляется по умолчанию в ALT?
-O2
-O3 очень часто дает нестабильный код

> Да, не проблема, но пакетов меньше, я ж рассказывал. Плюс, нельзя
> штатными стедствами  поставить новую стабильную версию одного пакета
> - за ней понянутся мегабайты связанных пакетов, возможно,
> нестабильных.

очень даже хорошо ставятся
rpm --rebuild ...
я так ставлю пакеты от Master 2.2 на уже древний Castle
работа напильником иногда нужна, но в портах не все радужно.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com