[Comm] Re: ALT vs Gentoo

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Сен 8 23:28:49 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 06:06:33PM +0300, Alexey Starinsky wrote:

> Читал, я читал. Оптимизацию они не в O3 а в O2 выставили.
> Быть может, поэтому.
> А какая оптимизация выставляется по умолчанию в ALT?

Достоверно известно, что некоторые программы (например squid) работают
нестабильно, если собираются с O3. В ALT, как и в любом дистрибутиве,
разработчики которого гонятся не за абстрактными долями процента
производительности, а за надёжностью и безопасностью, используется O2.

> Да, не проблема, но пакетов меньше, я ж рассказывал. Плюс, нельзя
> штатными стедствами  поставить новую стабильную версию одного пакета
> - за ней понянутся мегабайты связанных пакетов, возможно,
> нестабильных.

Поставить бинарник -- нельзя, и недолжно быть можно. Собрать -- запросто.
Одной командой. А насчёт меньше пакетов... Качественно сделать пакет нужно
время. И это, часто, не один час, а иногда и не один день. В Gentoo этого
просто нет -- там нет пакетов, там просто набор программ. Посмотрите какой
объем патчей к каждому пакету от команды разработчиков.

Единственное чего мне сейчас не хватает в ALT в плане системы пакетов --
чтобы все пакеты лежали в cvs, и чтобы действительно, для получения новой
версии пакета, мне достаточно было бы просто сделать cvs update, а потом в
нужном каталоге что-нибудь вроде make package, и получить в результате
готовый srpm.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info