[Comm] Re: optimisation O3 (Was: ALT vs Gentoo)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 9 22:57:27 MSD 2003

On Tue, Sep 09, 2003 at 09:47:18AM +0300, Alexey Starinsky wrote:

> А я и не собирался использовать О3 на сервере, у меня десктоп. Я же
> ещё раз говорю:
> 1) По умолчанию в Генту стоит оптимизация О3, поэтому менять не стал.

Это серьёзный минус Gentoo.

> 2) Читал ман на GCC - не увидел особых предостережений на предмет
> нестабильности программ скомпилированных с ключом О3

Разумеется. Потому как разработчики GCC считают что если O3 глючит, то
авторы программы, на которой оно глючит, не правы (то есть написали кривой
код). Очень часто это так и есть. Однако пользователю от этого не легче.

> 3) не увидел я пока проблем, но не утверждаю, что их нет.
> (если я не вижу электронов, это ещё не означает, что их нет)

Вот именно по этому сборкой должны заниматься специалисты.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info