[Comm] ALT vs Gentoo

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 8 19:06:33 MSD 2003

Здравствуйте, Maxim,

MT> А насчет оптимизации только недавно обзор gentoo был именно в плане
MT> оптимизации (правда само тестирование кривовато было проведено) так
MT> вот "оптимизированный" gentoo показал себя не с лучшей стороны в плане
MT> производительности.
Читал, я читал. Оптимизацию они не в O3 а в O2 выставили.
Быть может, поэтому.
А какая оптимизация выставляется по умолчанию в ALT?

MT> Кроме того если так хочется пересобрать неужели трудно сделать rpm
MT> --rebuild --target ...
Да, не проблема, но пакетов меньше, я ж рассказывал. Плюс, нельзя
штатными стедствами  поставить новую стабильную версию одного пакета
- за ней понянутся мегабайты связанных пакетов, возможно,
нестабильных.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com