[Comm] ALT vs Gentoo

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Сен 8 18:25:06 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:

> [skip]

>Я так не сказал. Пользовал и то и это. Даже скажу, начинал с apt. Как
>правило, то что увидел первым, и то, к чему привык, нравится больше (я
>с ALT начинал). Но: попробовал Gentoo и ... emerge понравился больше. :)
>Я сказал бы, эта та же почти система portages из freebsd. И она
>считается одной из луших, причем не мной.
>[skip]

    Я вот подумал чем для меня Gentoo притягателен. Что в нем есть
особенно "сладкого".
    И в результате возник вопрос про систему apt по сравнению с
Gentoo'шными ebuild'ами. Вопрос типа "как делается это в Альтлинуксе".
По поводу ситуации обновления кучи пакетов. Они у меня уже были
настроены и подогнаны к моим нуждам. В смысле правки их конфигурационных
файлов. Когда я получаю кучу обновлений, их конфигурационные файлы
кладутся рядом, иногда с расширением .rpmnew,  иногда - наоборот,
замещают то что было раньше сохранив с расширением .rpmold
    В Gentoo есть утилита etc-update. Она находит все такие
конфигурационные файлы кандидаты на изменение, и предлагает на выбор
посмотреть их diff, игнорировать обновление, заменить файл обновлением,
или интерактивно merge существующий конфигурационный файл с обновлением.
    Я смотрю на этот список, иногда десятки конфигурационных файлов.
Вижу в них те несколько штук что я сам менял. Их интерактивно обновляю.
А потом все остальные автоматом заменяю на новые версии.
    Подскажите, как аналогичную вещь делать в Альтлинуксе.

       Сергей.