[Comm] ALT vs Gentoo

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 8 19:10:02 MSD 2003

Здравствуйте, sergey,

si>     Я вот подумал чем для меня Gentoo притягателен. Что в нем есть
si> особенно "сладкого".
si>     И в результате возник вопрос про систему apt по сравнению с
si> Gentoo'шными ebuild'ами. Вопрос типа "как делается это в Альтлинуксе".
si> По поводу ситуации обновления кучи пакетов. Они у меня уже были
si> настроены и подогнаны к моим нуждам. В смысле правки их конфигурационных
si> файлов. Когда я получаю кучу обновлений, их конфигурационные файлы
si> кладутся рядом, иногда с расширением .rpmnew,  иногда - наоборот,
si> замещают то что было раньше сохранив с расширением .rpmold
si>     В Gentoo есть утилита etc-update. Она находит все такие
si> конфигурационные файлы кандидаты на изменение, и предлагает на выбор
si> посмотреть их diff, игнорировать обновление, заменить файл обновлением,
si> или интерактивно merge существующий конфигурационный файл с обновлением.
si>     Я смотрю на этот список, иногда десятки конфигурационных файлов.
si> Вижу в них те несколько штук что я сам менял. Их интерактивно обновляю.
si> А потом все остальные автоматом заменяю на новые версии.

si>     Подскажите, как аналогичную вещь делать в Альтлинуксе.
Если Вы у меня справшиваете, то не по адресу :)
Я год как не использую ALT. (хотя Junior 2.2 скачивал и ставил)
После альта Мандрейкаими увлёкся, в месяца
два назад - Gentoo.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com