[Comm] LyX

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 6 13:04:15 MSD 2003

On Friday 05 September 2003 23:49, DM wrote:
> Hello, Oleg!
>

> LyX изначально неплох, но ввиду постоянно возникающих проблем с
> локализацией (их периодически правят, они опять появляются; видимо,

Хм... Сколько я знаю, в версии 3.* проблема только одна, и править
ее никто даже и не пытался. Однако она возникает, только
если использовать xforms. Lyx с qt -- это совсем другое дело.

> авторы не прилагают в этом направлении усилий, всё держится на
> патчерах, которые иногда не успевают) я от него отказался. Однажды
> перевёл все наработанные тексты в чистый LaTeX и с тех пор не знаю
> проблем.

Ну, для несложных документов использование LyX вполне оправдано.