[Comm] LyX

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Сен 8 00:46:03 MSD 2003

Hello, Gleb!

On Sat, 6 Sep 2003 10:06:23 +0700 You wrote:

> kile.
> ^^^^^^^
> Это что?

$>apt-cache search kile

kile - LaTeX source editor - TeX shell.

Есть в Мастере, есть в Сизифе, про другие не знаю, но, вероятно,
должон быть. Редактор, сделанный на основе kate, для
редактирования текстов в LaTeX. На мой вкус, довольно удобная
штука.

Если ты фанат emacs, то и там есть режимы редактирования
TeX/LaTeX (я не фанат emacs, так что кроме как об их
существовании, ничего о них сказать не могу).