[Comm] ALT vs Gentoo

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Сен 5 22:00:21 MSD 2003

Здравствуйте, Alexander,

AB> Дык Gentoo и есть нестабильный по определению, совсем как Сизиф. У них даже
AB> специально родился дополнительный проект -- "Stable Gentoo". Посмотрите
AB> внимательно, Вы сами себе противоречите.
Возможно, он нестабилен аналогично. Но акцент я сделал на том, что
обновление в Gentoo тянет по объёму не больше, чем аналогичное для ALT.

AB> Когда будет готов.
А политика выхода релизов открыта? По какому принципу решается о его
готовоности? Даты намечаюся или как?

AB> Все в bugzilla.padl.com уже давно.
Тогда эти товарищи - лентяи, если до сих пор всё на месте стоит. :)

AB> Зачем мне распыляться и всем подкидывать патчи? Это задача майнтейнера
AB> соответствующего пакета в Gentoo следить за изменениями в upstream, в
AB> частности в его BTS. Если он этого не делает, значит плохо над своим
AB> пакетом трудится.
Согласен, спору нет. Но замечание ему сделать - считай, сделать доброе
дело :)

AB> Обратитесь в cvs.altlinux.org, модуль kernel, и вытяните нужные изменения
AB> сами. Кто мешает? Открытый CVS read only там обещали сделать.
Вопрос был про объёмы, а ответ - про возможность сделать то же самое.
Но: какими силами? Это где-то документировано, как так сделать?
Кто из "смертных юзеров" это осилит сам? Боюсь, мало.
Не заметно ли, что в Gentoo то же самое делается _намного_проще_ ?

AB> Обнаружилось на достаточно серьезном серверном железе, которое необходимо
AB> поддерживать, что сборки ядра gcc версий выше 2.96 не получаются
AB> работоспособными. Генерируемый код валит эти важные драйвера SCSI
AB> устройств.
Бывает и такое, за едкость извиняюсь. Опять же, разработчики модуля
"важного драйвера SCSI" и gcc в курсе проблем? Или так ещё 10 лет
протянем? :)
А ядро можно было бы и отдельно _под_тот_сервер_ собрать на
gcc2,96... наверное.

AB> Пусть собирают. Значит на его базе серьезных проектов не делали. Вот мне
AB> получается на базе Сизифа и ALT пропитание доставать участием в
AB> нетривиальных разработках. :)
Ну так а я про что: ваш продукт скорее специфичен, чем массов.
О том и речь. А Gentoo - _массов_, на считая, правда, проблем с
каналом.

AB> Взять имеющийся в сизифе пакет посредством apt-get source xine и собрать с
AB> новым исходником.
Опять же, "смертому юзеру" это под силу? Мне кажется, большинству нет.
У вас этот способ задокументирован? - нет. Извините, зачем же тогда
советуете?

AB> Еще раз -- хотите собирать -- возьмите srpm, добавьте новый исходник и
AB> соберите. Не хотите "ждать милостей от природы" -- сделайте сами. :)
См. выше.
Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com