Re[9]: [Comm]Оракл8[JT]

Alexey Sarin =?iso-8859-1?q?spam_=CE=C1_cargo-pulkovo=2Eru?=
Пт Сен 5 11:06:28 MSD 2003

Hello aek,

Thursday, September 4, 2003, 2:10:34 PM, you wrote:

a> Hello Alexey,

a> Thursday, September 4, 2003, 3:17:43 PM, you wrote:

> [...]

a> Я конечно звиняюсь за непристойность_которую_щас_сморожу...
a> А пройдет ли такая фигушка с ораклем официально купленным когдато
a> под AIX ???(+с чумаданом ышо). Чемодан старенький ...
a> Приблизительный аналог 1 пенька. Щас юзается тоже, но на ксеоне
a> с раидами и пр. (и с АЛМ2.0)
a> Честно говоря даже мысли не возникало попробовать.

a> ЗЫ:Сильно тока не пинайте...

Это ж интересно какой версии оный образец? =))

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:spam на cargo-pulkovo.ru